Менеджер проекта
з/п не указана
ООО КБ ТЕХНАБ
Обнинск, улица Курчатова, 29
Требуемый опыт работы: опыт в продажах не менее 5 лет
Полная занятость, полный день
Группа компаний КБ ТЕХНАБ работает на рынке атомной энергетики более 25 лет. Ключевая компетенция – выполнение проектов изготовления и поставок оборудования на АЭС.
У нас слаженный, работоспособный коллектив. Мы постоянно развиваемся и внедряем новые технологии. В компании внедрена и действует автоматизированная система управления бизнес-процессами Creatio.
Мы не прогосударственная компания – мы гибкие и эффективные. Ключевое для нас – компетенция, а не лояльность.
Кто нам нужен:
Нам нужен сотрудник отдела продаж (Sales Manager) для выстраивания новых каналов продаж и увеличения объема выручки.
Ключевые задачи:
- формирование потенциальной базы Заказчиков;
- вступление в контакт с новыми Заказчиками, выявление потребности, предварительная сборка схемы реализации проекта;
- взаимодействие с менеджерами поддержки продаж в целях взращивания продажи;
- переписка и взаимодействие с контрагентами (организация и проведение встреч и командировок).
Каких людей мы ищем:
Мы ищем ответственного человека. Нам нужен человек, который в состоянии быстро вникнуть в тему, понять потребность Заказчика, преодолеть сопротивление (работа с возражениями).
Нам нужен человек, который относится к деньгам компании как к своим.
Нам нужен человек, который сам предлагает варианты решения вопросов / снижения рисков. Мы ищем человека, который превентивно действует, а не объясняет почему все пошло не так.
Что мы предлагаем:
Мы предлагаем комфортные условия для работы. Нам важен результат, а не процесс, поэтому мы даем возможность вам самостоятельно решать, что и когда делать. Мы предлагаем развиваться вместе с нами, поэтому готовы вкладываться в ваше обучение.
Мы предлагаем высокую зарплату и годовое премирование в зависимости от результатов.
- Должностные обязанности специалиста по продажам:
- Бизнес-цель: заключать большее количество договоров с наибольшей маржинальностью (разницей между доходами и расходами)
- Ответственность за достижение бизнес-цели: руководитель продажи (sales)
- Обязательные задачи:
- Планирования объемов продаж по году, по кварталу, по месяцу в рамках своей ответственности. Результат – планы по году, по кварталу, по месяцу.
- Проведение встреч с потенциальными Заказчиками
- Выявление потребности на ранней стадии
- Фиксация Лидов
- Ведение продаж
- Формирование стратегии продажи
- Формирование (и внесение в БПМ) команды продажи
- Сбор ТКП у Подрядчиков
- Управление стоимостью подрядных работ (учет и проверка стоимости)
- Выдача ТКП Заказчику
- Сборка схемы к участию
- Участие в мониторинге
- Расчет плановой эффективности проекта (для участия в конкурсе)
- Согласование плановой эффективности с РП
- Сбор и подготовка документов для конкурса
- Снижение рисков по договору путем вопросов (на конкурсе, переписке с Заказчиком)
В целом, по деятельности:
- Уровень загрузки
- Количество встреч и новых контактов
- Воронка продаж, конверсия, средний чек
- Наличие и высокое качество планов на год / квартал
- Фактическая сумма продаж по году больше или равна плановой